Применение видеосистем для проведения проблемно-ориентированных практикумов - page 5

Рис. 2. Результаты тестов для плохой сети
необходимо заново вручную пройти все этапы установки соединения,
что затруднительно для преподавателя, читающего лекцию.
При ситуации, которая представлена на рис. 2, стабильную рабо-
ту видеоконференции можно обеспечить, например, только в дневное
время с 11.00 до 17.30.
В ходе дальнейших исследований было определено, что основным
источником всех задержек являются последние узлы сети gateway пе-
ред endpoint, расположенным в Даугавпилсе, а также беспроводное
подключение к Интернет Латгальского филиала. После доработки ка-
нала связи (рис. 3) стало возможным проведение конференции прак-
тически в любое время суток.
Педагогические проблемы.
Успех видеоконференцсвязи зависит
не только от технологических факторов. Использование новых техно-
логий коммуникации приводит к стиранию различий между традици-
онным и дистанционным методами обучения. Необходимо разработать
Рис. 3. Результаты тестов для улучшенной сети
112
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2010. № 1
1,2,3,4 6,7,8
Powered by FlippingBook