Использование эффекта поляризации отраженного света для бесконтактной диагностики железнодорожных рельсов - page 11

Работа выполнена при поддержке Российского фонда фунда-
ментальных исследований (гранты № 11-07-13112-офи-м-2011-РЖД,
№ 12-07-13105-офи_м_РЖД).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Базулин Е.Г.
Получение изображений дефектов в перьях подошвы рельсов ме-
тодом SAFT с учетом многократного отражения ультразвукового импульса от
границ объекта контроля // Дефектоскопия. 2010. № 2. С. 63–77.
2.
Подгорная Л.Н.
Разработка и исследование системы диагностики рельсового
пути на микромеханических чувствительных элементах: автореф. дис. . . . канд.
техн. наук, Санкт-Петербург, 2010. 15 с.
3.
Боронахин А.М.
,
Гупалов В.И.
,
Мочалов А.В.
Способ инерциальных измерений
неровностей рельсового пути: пат. № 2242391 Российская Федерация. 2002.
4.
Ходорковский Я.И.
,
Анучин О.Н.
,
Гусинский В.З.
,
Емельянцев Г.И.
Способ и
устройство контроля состояния рельсовой колеи: а.с. 2123445. 1998.
5.
Olhoeft G.R.
,
Selig E.T.
Ground penetrating radar evaluation of railway track
substructure conditions // Proceedings of SPIE. 2002. Vol. 4758. P. 48.
6.
Eyre-Walker R.E.A.
,
Earp G.K.
Application of aerial photography to obtain ideal data
for condition based risk management of rail networks // The 4th IET International
Conference on Railway Condition Monitoring 18–20 June 2008, Conference Centre,
Derby, UK.
7.
Техническая
эксплуатация железных дорог и безопасность движения / под ред.
Э.В. Воробьева, А.М. Никонова. М.: Маршрут, 2005. 531 с.
8.
Соколов А.В.
Оптические свойства металлов. M.: ГИФМЛ, 1961. 464 с.
9.
Ивашов С.И.
,
Разевиг В.В.
,
Лeвин Б.А.
,
Бугаев А.С.
,
Воробьев В.Б.
,
Недорчук Б.Л.
Способ оптического определения неровностей и дефектов рельсового пути:
пат. № 2489291 Российская Федерация. 2013.
10.
Ландсберг Г.С
. Оптика. М.: Физматлит, 1976. 926 с.
11.
Шерклифф У.
Поляризованный свет. М.: Мир, 1965. 264 с.
12.
Cremer F.
,
Jong W.
,
Schutte K.
Infrared polarization measurements and modeling
applied to surface-laid antipersonnel landmines // Opt. Eng. 41, 1021; doi:
10.1117/1.1467362.
REFERENCES
[1] Bazulin E.G. SAFT imaging of flaws in the rail base blade with consideration of
multiple reflections of an ultrasonic pulse from the boundaries of a test object.
Russ.
J. Nondestr. Test.
, 2010, no. 2, pp. 125–136. doi 10.1134/S1061830910020075.
[2] Podgornaya L.N. Razrabotka i issledovanie sistemy diagnostiki rel’sovogo puti na
mikromekhanicheskikh chuvstvitel’nykh elementakh [Development and study of a
system for the diagnosis of a rail track based on micromechanical sensor elements].
Avtoreferat diss. kand. tekhn. nauk [Cand. tehn. sci. diss. abstr.]. St. Petersburg. 15 p.
[3] Boronakhin A.M., Gupalov V.I., Mochalov A.V. Sposob inertsial’nykh izmereniy
nerovnostey rel’sovogo puti [The method of inertial measurements of rail track
irregularities]. Patent RF, no. 2242391, 2002.
[4] Khodorkovskiy Ya.I., Anuchin O.N., Gusinskiy V.Z., Emel’yantsev G.I. Sposob
i ustroystvo kontrolya sostoyaniya rel’sovoy kolei [Method and equipment for
monitoring rail tracks]. Inventor’s Certificate RF, no. 2123445, 1998.
[5] Olhoeft G.R., Selig E.T. Ground penetrating radar evaluation of railway track
substructure conditions.
Proc. SPIE
, 2002, vol. 4758, p. 48.
66
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2013. № 4
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13
Powered by FlippingBook