Реализация концепции непрерывного химического образования на основе системного аксиологического подхода - page 1

3.
Б о г о л ю б о в А
.
Н
.,
К р а в ц о в В
.
В
.
Задачи по математической физике
. –
М
.:
Изд
-
во МГУ
, 1998. – 350
с
.
Статья поступила в редакцию
05.04.2005
Светлана Петровна Бабенко родилась в
1937
г
.,
окончила в
1960
г
.
Московский госу
-
дарственный педагогический институт им
.
В
.
И
.
Ленина
.
Канд
.
физ
.-
мат
.
наук
,
доцент
кафедры
Физика
МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Автор
65
научных работ
.
S.P. Babenko (b. 1937) graduated from the Lenin Moscow State Pedagogical Institute in
1960. Ph. D. (Phys.-Math.), assoc. professor of “Physics” department of the Bauman State
Technical University. Author of 65 publications.
Андрей Валентинович Бадьин родился в
1970
г
.,
окончил в
1992
г
.
МГУ
им
.
М
.
В
.
Ломоносова
.
Канд
.
физ
.-
мат
.
наук
,
старший научный сотрудник кафе
-
дры математики физического факультета МГУ им
.
М
.
В
.
Ломоносова
.
Автор
12
научных работ
.
A.V. Badiin (b. 1970) graduated from the Lomonosov Moscow State University in 1992.
Ph. D. (Phys.-Math.), senior researcher of department of mathematics of Physical faculty
of the Lomonosov Moscow State University. Author of 12 publications.
ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА И
ЛИНГВИСТИКА
УДК
378.937:54(077.7)
Н
.
Н
.
Д в у л и ч а н с к а я
,
Г
.
Н
.
Ф а д е е в
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО
ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ
СИСТЕМНОГО АКСИОЛОГИЧЕСКОГО
ПОДХОДА
Предложен новый системный аксиологический подход реализации
концепции непрерывного химического образования при переходе от
технического колледжа к техническому вузу нехимического профи
-
ля
.
Показана принципиальная возможность соответствия уровней
преподавания химии в колледже и техническом университете
.
Обо
-
снованы принципы построения и методика изложения курса химиче
-
ских дисциплин в среднем и высшем технических учебных учрежде
-
ниях
.
Система образования любой страны отражает особенности эконо
-
мического
,
политического и культурного ее развития
.
Главной харак
-
теристикой современного исторического этапа развития являются пе
-
ремены
,
которым свойственны такие особенности
,
как непрерывность
,
устойчивость
,
стремительность и способность к ускорению
.
Эти пе
-
ремены изменяют спрос на квалификационную структуру професси
-
ональных кадров
,
требуя от них профессиональной мобильности и со
-
вершенства
,
необходимости постоянно обновлять свои знания
.
Поэто
-
118
ISSN 1812-3368.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Естественные науки
”. 2005.
3
1 2,3,4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook