компонент
j
.
Это приводит к движению волн плавления и кипения по
поверхности якоря
.
Сопоставление распределений
j
с распределениями
T
показывает
,
что нагрев задней и боковой частей поверхности якоря в плоскости кон
-
такта вызван высоким значением компонент
j
x
и
j
z
.
Ток распределяет
-
ся преимущественно по поверхности якоря
.
На поверхности контакта
в зонах наибольшего нагрева сила Лоренца достигает наибольших зна
-
чений
.
Анализ распределений
T
,
представленных на рис
. 7,
показывает
,
что максимум достигается в задней
(
по направлению движения
)
части
якоря
.
Из рис
. 7
видно
,
что нагрев поверхности якоря
,
соприкасающейся
с рельсом
,
возрастает по направлению от центрального к боковым се
-
Рис
. 7.
Распределения температуры
(
T
, 200 K)
в якоре в сечениях плоскостями
z
=
const
при
t
= 0
,
216
мс
:
i
z
= 2
(
а
), 5 (
б
), 8 (
в
);
по оси абсцисс
—
координата
x
,
по оси ординат
—
y
ISSN 1812-3368.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Естественные науки
”. 2004.
№
4
89