Background Image
Previous Page  11 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 15 Next Page
Page Background

Рис. 5. Распределение ЛСРЭТ (

а

) и полного модуля вектора скорости (

б

)

на стыке предпоследней и последней теплообменных секций при тепловой

нагрузке

q

= 1

,

0

МВт/м

2

(стрелками показаны изолинии функции тока)

избегать отрыва потока ЭТ для избежания его чрезмерного перегрева

и возможного образования твердых отложений на стенках канала.

Результаты моделирования теплообмена в 20-секционной панели

охлаждения сведены в таблицу, где приведены максимальные значе-

ния ЛСРЭТ

ψ

max

и температуры конструкции

T

max

, среднемассовые

значения ЛСРЭТ

h

ψ

i

и температуры потока на выходе из панели охла-

ждения

h

T

f

i

, а также среднемассовые значения ЛСРЭТ

D

*

ψ

E

на выхо-

де из патрубка (см. рис. 1,

в

) при различной тепловой нагрузке. Хотя

выходной патрубок теплоизолирован, горячее ЭТ продолжает разла-

гаться и в нем:

h

ψ

i

<

D

*

ψ

E

. Это обстоятельство должно быть учтено

при проектировании систем охлаждения, поскольку при больших сте-

пенях разложения ЭТ возможно образование твердых отложений в

отводящих магистралях.

Результаты моделирования теплообмена в 20-секционной панели охлаждения

q

, МВт/(м

2

K)

Последние две секции Выход из панели Патрубок

ψ

max

T

max

, K

h

ψ

i

h

T

f

i

, K

h

*

ψ

i

0,5

0

983,75

0

868,71

0

0,6

0,01

1088,98

0,01

953,04

0,01

0,7

0,07

1181,17

0,04 1025,02

0,05

0,8

0,21

1248,60

0,15 1070,53

0,17

0,9

0,39

1300,98

0,31 1098,90

0,34

1,0

0,58

1349,14

0,48 1125,04

0,52

94

ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2015. № 1