3.
Станевский А.Г.
,
Столярова З.Ф.
Идея и обоснование предметных коррекци-
онных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. № 1. C. 46–55.
4.
Станевский А.Г.
,
Столярова З.Ф.
Задачи коррекционного курса математики //
Психологическая наука и образование. 2012. № 2. C. 48–57.
5.
Станевский А.Г.
Модель инновационного образования инвалидов, интегриро-
ванного с социальной политикой // Интегрированное профессиональное обра-
зование инвалидов по слуху в МГТУ им. Н.Э. Баумана: Сб. науч. трудов. М.:
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. C. 15–23.
6.
Станевский А.Г.
К вопросу о технологической базе университетской системы
непрерывного интегрированного профессионального образования инвалидов по
слуху // Интегрированное профессиональное образование инвалидов по слуху
в МГТУ им. Н.Э. Баумана: Сб. науч. трудов. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000.
C. 24–30.
7.
Кузнецов И.Н.
Основы научных исследований. М.: Издательско-торговая корпо-
рация “Дашков и К
о
”, 2013. C. 10–13.
8.
Асламазова В.И.
,
Орешкина О.А.
Особенности подготовки учебных матери-
алов и проведения занятий по курсу “Технологии профессиональной ин-
теграции” для студентов с нарушениями слуха в МГТУ им. Н.Э. Баумана
в связи с результатами их комплексной диагностики” / Технологические
и методологические аспекты современного этапа развития образовательно-
реабилитационных программ непрерывного образования инвалидов. М.: Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. C. 96–102.
9.
Орешкина О.А.
,
Левашов М.А.
,
Сафронов В.Е.
Особенности организации учеб-
ного процесса для лиц с ограниченными возможностями по слуху в специ-
ализированной мультимедиа лаборатории МГТУ им. Н.Э. Баумана // Материа-
лы Международного конгресса конференций “Информационные технологии в
образовании”. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2003. C. 138–141.
10.
Орешкина О.А.
,
Левашов М.А.
,
Сафронов В.Е.
Использование презентацион-
ного оборудования при обучении студентов с нарушениями слуха в МГТУ
им. Н.Э. Баумана // Материалы XIV Международной конференции “Примене-
ние новых технологий в образовании”. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2003. C. 136–138.
11.
Татур Ю.Г.
Образовательный процесс в вузе. М.: Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2009. C. 159–164.
REFERENCES
[1] Vygotskiy L.S. Osnovy defektologii [Foundations of defectology]. Moscow, 1983.
[2] Stanevskiy A.G., Oreshkina O.A. Tyutoring kak obrazovatel’no-reabilitatsionnaya
tekhnologiya podderzhki
programm integrirovannogo professional’nogo
obrazovaniya studentov s narusheniyami slukha v MGTU im. N.E. Baumana.
[Tyutoring as an educational and rehabilitative technique for supporting programs
of integrated professional education for students with hearing disorders at Bauman
Moscow State Technical University].
Sb. Dokl. Mezhdunar. Simp. “Obrazovanie
cherez nauku”
[Proc. Int. Symp. “Education through the science”]. Moscow, 2006,
pp. 81–82.
[3] Stanevskiy A.G., Stolyarova Z.F. The concept and justification of corrective subject
courses.
Psikhol. Nauka Obraz.
[Psychol. Sci. Educ.], 2012, no. 1, pp. 46–55 (in
Russ).
[4] Stanevskiy A.G., Stolyarova Z.F. Objectives of the corrective course on mathematics.
Psikhol. Nauka Obraz.
[Psychol. Sci. Educ.], 2012, no. 2, pp. 48–57 (in Russ).
128
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2013. № 3