•
дифференциально-интегральный метод в физике;
•
молекулярно-кинетический и термодинамический методы;
•
вероятностно-статистический метод;
•
методы теории поля в электродинамике;
•
методы колебательно-волнового формализма;
•
метод квантования физических величин в атомных и наносисте-
мах;
•
метод энергетических диаграмм в квантовой теории твердых тел.
На основе фундаментальных физических методов и принципов и
научной картины мира строят в обучении субъектно-деятельностный
образ мира как целостную систему познавательных гипотез на различ-
ных уровнях (чувственном, когнитивном, рациональном), служащую
субъекту и отправной точкой, и результирующим образованием для
Рис. 3. Содержательно-процессуальный компонент методической системы са-
мостоятельной работы (СР) в обучении физике
110
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2009. № 1