моделирования своей познавательной и практической деятельности.
В содержание курса также включается материал, необходимый для
осуществления оперативной и итоговой проверок выполнения само-
стоятельной работы.
Организационно-управленческий компонент методической систе-
мы самостоятельной работы по физике студентов технического уни-
верситета состоит из подготовительного, оперативного, исполнитель-
ского и результативного блоков (рис. 4).
Планируя самостоятельную работу студентов по физике, препода-
ватель определяет необходимый и имеющийся уровни исходных зна-
ний и умений обучающихся, степень их знакомства с рассматрива-
емой предметной ситуацией и т.д. Актуализированные для выполне-
ния самостоятельной работы знания структурируют в функционально-
деятельностные комплексы с целью систематизации этих знаний и
спектра типичной предметной деятельности по физике, в которую они
включаются [6].
Рис. 4. Организационно-управленческий компонент методической системы са-
мостоятельной работы (СР) в обучении физике
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2009. № 1
111