Рис. 6. Положение пластического лайнера в различные моменты времени:
а
— кривая деформирования
1
, время
t
= 0
(
1
); 0,0520 (
2
); 0,0760 (
3
); 0,0995 (
4
);
0,1235 (
5
); 0,1355 (
6
);
б
— кривая деформирования
2
, время
t
= 0
(
1
); 0,0520 (
2
);
0,0760 (
3
); 0,0995 (
4
); 0,1240 (
5
); 0,1380 (
6
)
Рис. 7. Положение лайнера в различные моменты времени:
a
— пластический лайнер (кривая деформирования
3
), время
t
= 0
(
1
); 0,0520 (
2
);
0,0760 (
3
); 0,0995 (
4
); 0,1230 (
5
); 0,1455 (
6
);
б
— упругий лайнер, время
t
= 0
(
1
);
0,0524 (
2
); 0,0790 (
3
); 0,0980 (
4
); 0,1240 (
5
); 0,1455 (
6
)
Рис. 8. Положение лайнера в разные моменты времени:
a
— пластический лайнер (кривая деформирования
4
), время
t
= 0
(
1
); 0,0524 (
2
);
0,0790 (
3
); 0,0980 (
4
); 0,1240 (
5
);
б
— жидкий лайнер, время
t
= 0
(
1
); 0,0520 (
2
);
0,0790 (
3
); 0,0980 (
4
); 0,1230 (
5
); 0,1495 (
6
)
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2010. № 2
77